Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв

Всего выбрано игр:
Бренд: Quest Zone (Санкт-Петербург)
Сейчас этот квест просматривают 2 человека
Безумно крутой ПЕРФОМАНС, а это именно перфоманс.
Детально проработаные персонажи, их действия, характеры...Просто ВАУ.
Пожалуй залетай в мой топ Питерских квестов, однозначно!Михон Зубарев (любитель)
После долгой работы и тестирований над совершенствованием технологий в области искусственного интеллекта компании Quest Zone удалось достичь желаемого результата: мы создали полное погружение в игровую симуляцию.
Участников эксперимента ждет отважная миссия – спасти девушку Мию из рук семьи Бейкеров. Что скрывает их дом? Почему за 3 года нахождения в заточении она не смогла самостоятельно найти выход? Что, если все происходящее – вовсе не игра?
Вас ожидает приключение, полное адреналина, экшена, а также возможность разобраться во всем и остаться в живых.Возрастные ограничения: 14+
Квест нельзя проходить людям с астмой и эпилепсией.
Если боитесь играть, можете посмотреть игру своих друзей на экране в welcome-зоне.
Эта игра проводится как альтернативный сценарий квеста «Rage - Resident Evil».
Запрещено посещение перформанса в состоянии алкогольного или другого опьянения. В случае неадекватного и агрессивного поведения персонал вправе отказать команде в прохождении проекта.
Фотографии игроков: организатор выкладывает в группе «ВКонтакте» в течение 7-14 дней.Стоимость игры для команды от 2 до 3 человек – от 7000 до 9000 рублей. Доплата за дополнительного игрока – от 1000 до 1300 рублей. Требуется частичная предоплата на все сеансы и полная предоплата на ночные сеансы
Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
100 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
0 % |
Вика Смирнова
(любитель)biohazard - как новое дыхание
масштабный, отлаженный проект, куча киношных спецэффектов, которые смотрятся невероятно. идеально все - игра света и звуков, локация, еда)))
по поводу локации, это третий для нас квест на одной и той же локации, но именно здесь все смотрится супер натурально, мне кажется никогда не забуду в момент как в самом начале неяркий свет освещает то, как кто-то идет и тащит за собой топор и этот скрежет
отдельное спасибо за актерскую игру, Диана открылась еще с одной стороны
нам хватило всего, море интерактива с персонажами, куча адреналина, есть где посмеяться, есть кому посопереживать
тот самый момент, когда хочется прийти еще и еще раз!
Anna Kuchkina
(гуру)Biohazard 🫶🏻
Не являюсь фанатом компьютерных игр, я не играла в Resident Evil, и уж тем более не знаю про какие-то дополнения к этой игре. Поэтому отзыв не будет содержать «аааа это же сцена прям из игры».
Какие были страхи перед походом.
Собьет уже знакомая локация и невольно будет сравнение с Rage.
Новые актеры не потянут, и я не погружусь.
Ничего не удивит.
Ничего не напугает.
Я так была не права!
Локация. Да старенькая, да с налётом усталости, но как же она заиграла по-новому в предлагаемых обстоятельствах.
Актеры. Волшебники! Я не знаю каким богам молились сотрудники QZ, но в штате появились прекрасные актеры! Кирилл и Даня похитили наши сердца♥️ Девочки как всегда на высоте! Ребята, браво!
Про удивление. Скажу, что оно было! Удивилась красоте сцен, хотя не забываем, что эта локация уже использовалась и казалось, что из неё выжали все, что можно. Но нет! Игра света, неожиданные появления персонажей, индивидуалки! Всё это удивляет!
Про страх. Ну тут мой разум отказал при знакомстве с питомцами. Не думаю, что это будет спойлер, т.к плесневик есть на официальном видео. Короче, это жуть! Появляется животный страх при столкновении с чем-то нечеловеческим. Разум отказал совсем, я в моменте наорала на свою сокомандницу! Она так сильно вжалась в стены, что не могла фонариком пользоваться, а кромешная темнота не самый надежный друг😂
Все же здоровая конкуренция даёт хорошие плоды. Все хотят показать лучшее, все хотят, чтобы к ним вернулись за повтором, все хотят оторвать свой кусочек славы и похвалы. И этих ребят я готова хвалить!
За что хвалить? За интересный сюжет, за красивые сцены, за актерскую игру, за неожиданные повороты в игре, за созданные образы.
Игрокам совет. Ищите Маргарет на стене, не нюхайте кашу(😂), постарайтесь быть незамеченными для питомцев, опасайтесь встречи тет-а-тет с Лукасом (я пока не решилась, но встреча неизбежна), выслушайте Джека, не бросайте Мию.
Всем захватывающих игр♥️
Татьяна Шотт
(любитель)4 января с подругой посетили квест Biohazard по мотивам игры Resident Evil 7. Эмоции просто зашкаливают! Атмосфера погружает с первых минут: от антуража до каждой мелкой детали - всё выглядит настолько реалистично, что кажется, будто ты действительно попал в мир игры.
Игра актёров - отдельный вид искусства. Их профессионализм и вовлечённость создают напряжение, которое держит до самого конца. Было одновременно страшно, захватывающе и невероятно интересно. Каждая комната - это новый вызов, и адреналин буквально бурлил в крови.
Отдельное спасибо организаторам за внимание к мелочам. Это не просто квест, а настоящее приключение, которое надолго останется в памяти.
Если вы хотите проверить свою смелость и получить мощный заряд эмоций, этот квест — идеальный выбор!
Ксения Рыбина
(гуру)01.02 посетила с подругой этот квест. Я в квестах не новичок, а для неё это первый контактный квест (довольны остались все).Покричали, побегали... Были близки к тому, чтобы поплакать🤣
Мне эта локация была знакома по квесту rage, поэтому в самом начале я подумала, что у меня большое преимущество... Я была наивна и глупа! Всё обыграли по новому и это большой плюс! Атмосфера и антураж на 10 из 10
Актёры покорили сердца! Им отдельный поклон💗
P.S. Совет: во время обеда просто молитесь)
Михон Зубарев
(любитель)Безумно крутой ПЕРФОМАНС, а это именно перфоманс.
Детально проработаные персонажи, их действия, характеры...Просто ВАУ.
Пожалуй залетай в мой топ Питерских квестов, однозначно!
Миса Нуамане
(любитель)ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ не были на биохазарде, и не понимаете что это, ТО Я ВАМ СКАЖУ, что это ОЧЕНЬ ЯРКАЯ и до безумия красивая смесь жанров, с невероятными, пробирающими до мурашек сценами, интерактивом, экшеном, скримерами, и прочее прочее прочее. игра кстати проходит на локации рейджа, однако засчет света, перемещения мебели, других персонажей, и других декораций, смотрится это все (лично для меня) АБСОЛЮТНО по другому. Я ХОЧУ чтобы вся вселенная увидела этот ШИКАРНЫЙ проект, и я просто не знаю, как описать то, насколько он для меня показался уникальным, красивым, а главное таким, каких сейчас в питере становится все меньше. какие то моменты там буквально скопированы с самой игры, и я В ПОЛНЕЙШЕМ ВОСТОРГЕ, как они смогли такое повторить.. (пол игры я проходила с открытым ртом)
все персонажи безумно интерактивные и разные, каждое их появление - отдельный вид искусства. загадок там нет, но даже если вы где то запутаетесь, вам обязательно помогут!
поэтому ребята, это тот проект, который ТОЧНО достоин вашего внимания. я безумно рекомендую всем его посетить, это миллион из десяти!!!
Рита Костенникова
(любитель)Вот и мы втроем решили сходить на биохазард:)) Я безумно ждала эту игру,очень хотелось увидеть этот проект,и даже не знаю как описать,насколько это невероятно красиво и страшно.Наверное просто слов не хватит,это нужно видеть своими глазами. Антураж просто 100000/10, лока очень большая и опять же ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ.Ты в какой то момент реально думаешь,что попал в симуляцию игры.Сцены кажутся ТАКИМИ РЕАЛЬНЫМИ,особенно та,в момент застолья, она буквально на 100% как из игры!это ПРОСТО ВАУ.Персонажи в самое сердечко…Актеры очень очень ОЧЕНЬ круто отыграли свои роли.Ты испытываешь множество эмоций…и злость,и грусть,и страх, такой,что хочется со всех ног убежать,и жалость, а возможно ты поменяешь мнение о персонаже,когда узнаешь его получше
Приходите и убедитесь настолько это невероятно круто! Спасибо огромное на игру Насте,Диане,Дане и Кириллу❤️ Я обязательно еще вернусь)
Daria Voronina
(гуру)Знаете вот это чувство, когда прошли первые 10 секунд проекта, а ты уже понимаешь, что это […]?
Так было здесь. Как только закончилась заводка (которая,к слову, очень классная и настраивающая на нужный лад) и перед нами появилась первая (забегая вперед, из множества!) кат-сцена, я всё поняла…
Я даже не могу пересчитать, сколько раз за игру мы с ребятами восторженно перешептывались, восхищаясь визуалом этой игры. Какая же крутая работа со светом, это просто вау! Ты совершенно РЕАЛЬНО ощущаешь себя в игре жанра «интерактивное кино».
По игровым механикам проект очень напомнил «Man of Medan»: вы перемещаетесь от одной сцены к другой, выполняя определенную задачу, используя для этого определенную механику игры (стелс, экшен, интерактив и пр.)
По ходу игры вас ждет огромное количество лора, которое, кстати, не обрушится на вас необъятной лавиной, а будет постепенно собираться по кусочкам, позволяя осмыслить услышанное. Основным источником сведений, безусловно, будут персонажи.
О них отдельно:
[…]
Это неклассический сопровождающий персонаж. Она будет качать вас на тех еще эмоциональных качелях, проваливаясь в пробелы своей памяти. Она именно тот персонаж, который заставит ДУМАТЬ, заставит осмысливать происходящее и запоминать как можно больше информации. А ещё это фантастически живой, реальный, НАСТОЯЩИЙ человек, с дрожащими от нервного напряжения пальцами, с подкашивающимися от слабости ногами, с невероятной волей к жизни и верой в человечность. И когда этот человек вдруг перестает быть собой, помимо того, что это страшно, это ещё и безумно печально…
[…]
Самое жуткое воплощение гиперопекающей матери. У кого срабатывает данный триггер — вэлком, жутко до дрожи будет точно. Восхитительно детально проработан персонаж, очень крутой грим, язык тела, голос… Голос - отдельная тема, эти реплики, эти интонации… Перед вами буквально персонаж из игры, как будто её вытащили с экрана и материализовали прямо у вас перед носом. А уж когда она буквально оказывается с тобой лицом к лицу… ощущения НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ.
[…]
Это первый персонаж истории, которого мы видим в локации, и для меня это была любовь с первого взгляда. Это тот персонаж, в отношении которого лично я всю игру металась от любви к ненависти, от сочувствия к отвращению, от живой заинтересованности к страху… Какой он на самом деле? Чего хочет? Чем руководствуется? До самого финального монолога у меня было много мыслей на этот счёт, но он расставил всё по местам, и моё сердце было завоёвано безоговорочно.
[…]
Наверное, очень забавно встретить в игре персонажа, на одну ступень дальше двинутого, чем ты сам. И если сначала это кажется очень даже забавным, то чем дальше ты в игре, тем более жутко это выглядит. А уж когда пробираешься в его дом, когда понимаешь, что не все хотят вернуть прежний порядок вещей, он ощущается как очень непредсказуемый источник опасности…
Также во время игры перед нами (или рядом с нами?) появлялись другие эпизодические персонажи, оживляющие эту историю, наполняющие мир, в котором мы оказались.
В процессе игры достаточно […], где-то для поисковых заданий, где-то для индивидуального взаимодействия с персонажами.
В моем прохождении основным персонажем, с кем я провела бОльшее количество времени, была […]. Мы вместе крались по дому Бейкеров, иногда буквально чудом ускользая от его обитателей: вместе дрожали от страха, когда слышали голос […]; вместе искали укрытие […], заслышав шаги […]; вместе пробирались […]… Вместе вспоминали, чем занимается организация «Соединения», и отправлялись в путешествие по воспоминаниям о чем-то очень страшном и трагичном, вместе попадались в ловушку…
Вся история, которую я услышала от […], дополнялась и раскрывалась ещё полнее во время постановочных сцен, или, я бы даже назвала их синематиками в этой игре. Относительно этих моментов хочется отметить во-первых, очень качественно выполненный сценбой. Его во время игры с достатком, и наблюдать одно удовольствие. Во-вторых, хочется отметить звуковое сопровождение. Оно, безусловно, очень крутое на протяжении всей игры, но именно в периоды наблюдения за сценами ты можешь оценить его полнее всего, оно идеально перекликается с эмоцией, которую вызывает та или иная сцена, и от этого события вокруг ощущаются ещё более реально, потому что ты чувствуешь уже на каком-то совершенно другом уровне.
Во время игры мы продолжаем работать слаженной командой во главе […], и моменты очень красивого постановочного стелса помогают нам сплотиться ещё больше. Лично для меня постановочный стелс - это отдельный вид удовольствия; это возможность окунуться в жизнь персонажей, возможность исследовать локацию с самых неожиданных и выгодных ракурсов; возможность почувствовать мурашки по спине, когда персонаж совсем рядом; возможность насладиться очень красивыми сценами, работой со светом; возможность почувствовать себя действительно внутри компьютерной игры.
В формировании моего отношения к проекту и к отдельно взятой игре всегда самым важным и даже решающим моментом является так называемый «индивидуальный инсайт», когда игра становится чем-то особенным, персональным именно для меня, когда есть возможность почувствовать не только общее настроение, а ощутить что-то индивидуальное, особенное, направленное и задевающее только меня, исключительно меня… И здесь это было сделано филигранно, выдержано ровно до нужного момента, до необходимой точки. Это тот самый момент, когда ты смотришь персонажу в глаза, и твои собственные полнятся слезами, и вся ты притянута к этой единственной точке бытия… Очень эмоционально. Эта сцена была завершающей точкой в предложении, звучащем как «Я люблю Биохазард».
Игровой процесс богат на экшен, который не вызывает ощущения бессмысленности, не надоедает и не утомляет. Его ровно столько, сколько нужно, в данной конкретной истории. То же самое можно сказать о контакте: это не основной краеугольный камень проекта, но его достаточно для полноты ощущений и погружения в эту историю.
Хочется ещё раз поаплодировать ребятам за этот проект, это действительно шаг вперед для питерских проектов! Это новая высота, новая планка для тех, кто будет после, для тех, кто делает что-то сейчас. Это действительно повод для гордости ❤️
Я ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ЭТО ВСЕМУ МИРУ!!! [Отзыв отредактирован командой «Мира Квестов» по причине: спойлеры; нецензурная лексика]
Даша Т
(новичок)наконец и мы добрались до био!и это стоило того🥹
не смотря на то,что вроде локация уже всем знакомая с рейджа,здесь она обыгрывается СОВЕРШЕННО по другому.я бегала и не понимала где нахожусь,настолько все поменялось и это прям вау.она очень детализированная и безумноо красивая.
безумно крутая заводкаа,а так же сама игра и ее смесь жанров.вам не дадут спокойно отсидеться,но так же надо будет многоо слушать и вникать в происходящее.именно на био эту смесь жанров обыграли просто идеально!!
мия(диана)-безумно любимый персонаж,вела нас всю игру и помогала.вот вроде происходит какой-то капец,а она все равно верит в нас и помогает. и игра актрисы это нечто💔💔мега шикарно отыгрывала свою роль.
лукас(даниил)-для меня он так же оказался очень интересным персонажем и со своими загадками.мне повезло познакомиться с ним поближе на индиве,тогда я была ОЧЕНЬ не рада этому,но щас понимаю как мне повезло.играть с ним в игры это нечто
джек(кирилл)-моя любовь.это сочетание агрессивного главы семьи и человека,которому хочется помочь это просто разбивает мне сердце💔💔во время его монолога хотелось расплакаться,НО при его появлениях мне хотелось сесть в угол и больше не выходить.а так же его выходы были БЕЗУМНООО красивыми
маргарет(анастасия)-АНАСТАСИЯ Я ВАС ЛЮБЛЮ.довольно мало я по взаимодействовала с этим персонажем,но при появлениях ее мне хотелось спрятаться и молиться чтоб меня не нашли. она пугала меня до безумия.но то как настя отыгрывала эту роль,это просто💔💔
ПИТОМЦЫ здесь это просто,очень запомнилась эта часть,вроде надо что то делать,но так хочется сесть в угол и не вылезать при их виде..
спасибо большое за эту игру.био теперь на первом месте из всех проектов.это безумно красивый и много жанровый проект.его должен посетить каждый!!и мы ни раз сюда вернемся
спасибо диане,даниилу,кириллу и насте.вы лучшие и самые любимые 🫶🫶
Алёна Смирнова
(любитель)🄱🄸🄾🄷🄰🅉🄰🅁🄳
16.02.2025 19:00
Наконец-то мы добрались до Biohazard ❤️
Resident Evil 7: Biohazard— компьютерная игра в жанре survival horror, являющаяся частью основной серии Resident Evil
Кто шарит, тот поймёт, я не шарит, но мне было очень интересно 😁
🏠 Локация:
До боли знакомая, но именно в этом сюжете она обыгрывается совершенно по другому. Мы бегали и не понимали где находимся 😂
Очень детализированная, красивая 😍 Выпадаешь из реальности, полностью погружаешься в игру
🎥 Сюжет:
Смесь жанров, просто впечатляет
Вам не дадут спокойно отсидеться 😆
Нужно много слушать, вникать в происходящее
Бегать, быстро бегать 😂
Прятаться, не важно как, главное чтоб не достали 😀
Для не посвященных, как я - вас ждет отважная миссия - спасти девушку […] из рук семьи Бейкеров. Что скрывает их дом? Почему за 3 года нахождения в заточении она не смогла самостоятельно найти выход? Что, если все происходящее - вовсе не игра? 👻🧩
🎭 Актеры:
[…] Вела нас всю игру, собственно ее и нужно было спасать, помогала во всем ❤️
Бывали конечно приступы 😆 Ей простительно
Игра актрисы просто на высоте, показала не только внешние черты, но и характер персонажа 😁
Тесный контак был у всех, индивидуально[…] 🫶🏻
[…] О Боже… 😱🫣
При появлении мне хотелось провалиться сквозь землю, прятаться и молиться, что бы она меня не нашла 😂
Уровень моего везения? Да! Она все таки нашла меня 🥵
-Детское время уже вышло 😂
[…] вы богиня 🛐
Роль свою отыграли на супер высшем уровне! 💔
Оочень тесный контак! Мне было ооочень страшно 😁 я в восторге 🫶🏻
[…] Это сочетание агрессивного главы семейства и человека, которому безумно хочется помочь 😢во время его монолога я даже прослезилась 🥺 Его появление восхитительно, очень красиво и бл🤚ха очень страшно 😂 куда бежать? А некуда
Контакт минимальный, мне более чем достаточно 😂 (на индивидуальном)
Актерское мастерство на высшем уровне 🫶🏻
[…] Контакта практически не было, лично я и […] пересеклись несколько раз 😂
Тесно тесно пообщались […] и […]😂
Со слов ребят - они в восторге 😁🫶🏻
Играть с ним в игры, одно удовольствие (да, да 💔😁)
Очень понравилась игра актера, вы волшебник 🪄🫶🏻
[…] Не дай Бог такими обзавестись 😂
Эта часть очень запомнилась, потому что тупо не успела рассмотреть 😂
Я очень хотела, но мне стало безмерно страшно и я просто забилась в угол, утащив с собой […] 😂
Понятия не имею где в этом момент был […]
Но отдувался за всех […] (я не забуду сарай 😂) ты молодец 🫶🏻
А у нас оказывается был фонарик 🔦😂
Но до него ли нам было? (Я вообще подумала что мелкий его из дома притащил, наорала еще 😂)
Не […] быы 😂
Кромешная темнота не самый надежный друг 🫣
Ребята! Браво 👏 Это было великолепно! Спасибо огромное за игру ❤️
Интересный сюжет, красивые сцены, актерская игра, неожиданные повороты, созданные образы! Спасибо ❤️ Вы лучшие 💔👏
Бесподобная команда 🖇️🧩[Отзыв отредактирован командой «Мира Квестов» по причине: спойлеры]
Валентина Давлетова
(любитель)Как НЕлюбителю компьютерных игр мне важно почувствовать историю в моменте, а не на базе того что я могла видеть или слышать.
📌Сюжет и жанр
Хм…
Последнее время квесты стали радовать нас смесью жанров, тем самым охватывая бОльшее кол-во игроков.
Здесь даже вплели ИИ.. Даже страшно что ждет квесты в дальнейшем)
Что по жанрам?
Общение (ура!), приключения, экшн, стелс, даже одна небанальная загадка, которая затем приводит к одной крутой технологичной штуке…
📌Актеры и персонажи
Глаза Мии…🥺
Как прекрасно поймать с персонажем визуальный коннект.
Это контрастный персонаж, выдающий при этом бОльшую часть истории.
Мия всегда где-то рядом, а захотите ли Вы этого? Мия безопасна или нет?
Мию спасать? Можно ли спасти? Ведь мы приходим за этим…Виновата ли Мия?...
(Однозначно, хочется продолжения истории!)
Красивейшая сцена на втором этаже когда ее уносит Джек. 🤩
Маргарет - люблю за походку и безумные движения.
“Спокойной ночки, детки!” и игры перед сном еще никогда не было таким пугающим и задорным одновременно)
Ощущаешь себя словно проказливым ребенком, который не слушается мать, а вот отвечает за это по-взрослому))
“Я не хочу быть такой как ты!”
“Но ты же просто станешь сильной!”
“НЕТ”😩
Джек
Любимая сцена на чердаке, это во-первых.
Сделать столько акцента на столь маленькой детали, вручая ее в руку…🥺
Это было весьма красиво.
А также…
Красивое начало. Задающее тон всему.
При близкой встрече:
“Я не хочу быть частью вашей семьи…”
До чердака этот персонаж вообще вызывает отторжение как самый опасный.
Во второй поход разглядываешь его мотивы глубже. (В первый поход он просто казался лицемерным или же отвлекающим наше внимание на той же сцене чердака “НЕТ, ТЫ ВСЕ ЖЕ ЧУДОВИЩЕ!” 😱произнесенное почти шепотом…)
Лукас
Запомнилась яркий жестокий момент за столом, далее взаимодействовали мало.
А ну и еще…) Спасибо за отправление к вашим крутым питомцам))
Другие персонажи, полагаю, станут спойлерами.🙄
📌Локация, антураж, безопасность
Мерзотные сцены на кухне соответствующие мерзотной обстановочке.
Красивое начало и красивый финал по постановке, по свету, по музыке…
Вообще такого акцента на свете я не помню на этой локации.
И как же круто это выглядит учитывая площадь.
Что не понравилось:
грязная локация, что, к сожалению, так и не меняется.😣
Кому зайдет: любителям красивых сцен
Кому не зайдет: любителям загадок
Итог
Рекомендую.👍
Спасибо Насте, Диане, Кириллу и Дане за Ваше творчество!💙
Лина Богатова
(любитель)Любимый био!!!
Квест, как ни странно, попал в личный топ лучших питерских проектов. На это есть весомая причина: это качественный, хорошо отлаженный продукт.
Квест, который заставит тебя то орать от красоты постановочных сцен, то вжиматься в стену от страха, то корчиться от отвращения. Если, вдруг, вы помните старый добрый суп с маяка, готовьтесь: здесь будет еще хуже ;)
Локация проведения огромная. Улица, двухэтажный дом, сарай, внутренний дворик, 1001 комната, где можно затеряться. И все это в мерзком освещении блеклых ламп. Погружение через локацию очень хорошее. Прям веришь, что ты попал в дом к Бейкерам.
Сами же Бейкеры — просто восторг. Актерская игра — пушка. Используется множество киношных приемов, которые делают знакомство с семьей незабываемым. Честно, от одного персонажа до сих пор мутит...
По динамике этот квест сочетает в себе и иммерсив, и стелс, и экшн. Моментами есть полная свобода перемещений, что для меня стало важной продающей фишкой проекта.
Стоит ли идти? Определенно. На фоне штампованных квестов, которые открываются в последнее время, это хорошая возможность увидеть качество. По Биохазарду видно, что в него вкладывались душой и силами.
Гриша Бабёнов
(гуру)Время: 22:00
Кол-во игроков: 4
Биохазард это глоток свежего воздуха в Санкт-Петербурге
Это красиво,изящно,мощно,душевно,местами драматически
2024г был для Питера,неким домом для места жительства квестов,в общем и целом открылось много чего и вот наконец в 2024г родился на свет проект Биохазард
Придя вновь спустя почти 4 мес я увидел что он стал лучше
Спасибо что ушли в творчество,рискнули и открыли
Я безумно горжусь!
Красиво выставленный свет,постановочные сцены которые выглядят киношно,интерактив,прогонки,стелс
Локация обновлена свежим и новым декором,заходя на неё ты ощущаешь себя реально как в отеле,мелочи создают как раз вау эффект.
Персонажи живые,со своим бытовым характером
Индивидуалки имеются их нн много,но этого хватит,они не однообразные и каждая даёт испытать нужный спектр эмоций
Индивидуалка сделана чётко под характер персонажа.
Я до этого посещал его на самом старте и было красиво,уже на то время
Вчера я ходил спустя больше время,оценить каков проект сейчас
Спасибо за Игру: Кириллу,Дане,Анастасии,Диане А
Вы луч света
Биохазард это круто,красиво
К посещению
Валерия Шарафиева
(любитель)Томилась ожиданиями запуска этого проекта очень долго, и вот наконец-то случай попасть на него, так еще и в одиночку☠️
Постараюсь максимально не спойлерить сюжет, но могу сказать что он хорошо знаком любителям компьютерных игр, но я отношусь к типу людей, которые просто где-то что-то слышали/видели. Хочется отметить, что повествование было выстроено максимально логично и понятно для таких игроков как я и тех, кто даже ни разу в жизни не слышал об этой игре.
Ну что же, начнем
📌 Заводка … я, конечно, многое могла представить, но не такого. Формат интересный, век цифровых технологий как никак, стоит придти и оценить самим
📌Локация много кому знакомая с проекта Rage, однако у меня вообще не возникло каких либо ассоциаций и сопоставлений в процессе игры.
Используется абсолютно другие механики, способы и маршруты передвижений и перемещений, другая игра света и музыки, да и сама локация имеет знаковые отличия от исходной версии, и как раз таки поэтому возникает это прекрасное ощущение новизны, будто я попала в эту местность впервые.
Чего стоит одно только застолье семьи Бейкеров🐷
📌Ну что же, по персонажам…
Первый, кого я повстречала на своем пути, был глава семейства - Джек Бейкер в исполнении Кирилла. Как и подобает на протяжении всей игры Джек успешно доводил меня до состояния ужаса и паники одним только своим появлением с верным другом в руках🪓 Хоть и под конец игры я даже успела проникнуться этим персонажем, но произошло это лишь на пару минуток😅
Как же мне понравились все кинематографичные картинки и сценбой с его участием - рай для глаз!
Мия, которую сыграла Диана - тот самый человек, из-за которого я и попала в этот злосчастный дом, или все таки благодаря которому…? Ответ на этот вопрос вы дадите сами после прохождения🧐
Если б не этот персонаж, то велика вероятность, что пол-игры я бы просто простояла в углу без великого желания двигаться дальше, потому что в какой-то мере она была моим проводником, мотиватором, поддержкой и опорой.
Филигранно отыгрынные истерические припадки, конвульсии, иногда сопровождающиеся паникой - я верила каждый раз, и каждый раз мне было страшно и за тебя, и за себя тоже.
А самого персонажа могу охарактеризовать как - лучик света в этом мрачном царстве, или это только кажется на первый взгляд??
Лукас, Даня, или «самый главный» в семействе Бейкеров. Игры, в которые мы с ним играли, конечно, очень интересные, добрые, позитивные)))
Да и сам он парнишка неплохой, если не злить его, что у меня получалось сделать очень хорошо🙂 Индивидуалка с тобой мне очень понравилась, с прекрасной отсылкой на не менее прекрасные проекты 🤫
Маргарет Бейкер, Настя, или мой страх №1 в рамках этой игры в хорошем плане, конечно же. Первая встреча и знакомство состоялось у нас лишь на уровне слухового анализатора, но жути получилось нагнать так, что выходить и двигаться куда либо дальше я не хотела. Индивидуалка с тобой - что-то из уровня фантастики, было страшно, стремно: «Да я зассала, и я этого не скрываю», но при этом было жутко интересно. В моменте, находясь с тобой тет-а-тет, и я правда подумала, что останусь я в этом доме на веки вечные
Не могу выделить скримеры кого-то одного из персонажей, так как у всех они особенные и все успешно доводили меня до эмоционального всплеска. В образе каждого члена семьи все было выверено до мельчайших деталей, начиная от визуальной составляющей, заканчивая пластикой, мимикой и голосом😍
Резюмируя по персонажам и актерам, хочется сказать, что состав подобран шикарно, каждый из ребят на 100% проникается своим персонажем и не просто играет его роль, а проживает жизнь в его шкуре. Великолепный отыгрыш персонажей и именно тех эмоций, которые были необходимы по сюжеты и, по моему мнению, все карты сложились успешно!
Настя, Диана, Кирилл, Даня - ни капли не удивлена, что игра прошла на таком высоком уровне. Вы - знак качества, и приходить на ваши игры - сплошное удовольствие! Спасибо вам за прекрасную игру, спасибо за включенность в процесс, спасибо, что подарили такие незабываемые эмоции❤️
Мощнейший проект, который приятно порадовал смесью жанров, их качеством и связью между собой. Приходя сюда, вы можете быть уверены, что актеры с легкостью смогут с вами интерактивить и тем самым сделают вашу игру особенной🫶🏼
Обязательно приду еще, потому что «хочу показать это всему миру!!!» И вам советую брать друзей под руку и срочно бежать бронировать слоты🥰
12+ 1–6
14+ 2–6