Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Ходячие мертвецы» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Ходячие мертвецы
10 / 10
10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Они повсюду, Карл!

Поездка в Санкт-Петербург получилась особенно знаковой, поскольку по большей части была посвящена посещению квестовых новинок. Напоследок мы выбрали особенный проект – «The Walking Dead». Игровой процесс квеста представлял собой нелинейный стелс с абсолютно свободным перемещением по полностью открытому пространству, кишащему ожившими мертвецами, желающими порвать своих жертв при первой же ошибке в виде изданного шума.

Перед нами была масштабная экшн-игра с довольно интересной механикой: игровой процесс полностью зависел от поведения участников. Суть проста, но нетривиальна одновременно. Условно происходящее можно было разделить на две части. Первая представляла собой механику, знакомую любому, кто хотя бы раз был на хоррор-перформансе. Мы исследовали помещения, а монстры появлялись из всех возможных мест. Страшно, активно, эффектно. Так было ровно до того момента, пока мы не оказались в хранилище, с которого и начиналась основная часть экшн-игры. Перед нами возникло внушительное количество банковских ячеек. Ключ от каждой находился где-то в комнатах. Наша задача – найти все. Вторая половина представляла собой полноценную экшн-игру в жанре ужастика. Игровой процесс построен так, что половина времени проходила в формате индивидуального задания, когда есть только ты, помещения и зомби. Монстры не выходили из комнат. Посему нарваться на них можно было абсолютно в любой момент. Свою работу они делали качественно, никто не давал поблажек. Здесь нельзя было шуметь и даже активно светить фонарем, поскольку зомби реагировали на все. Соревновательный элемент квеста проявлялся в том, что в конце награбленное взвешивали, а результат можно было сравнить с результатами других командам, которые прошли данный квест.

Актерская игра была на высоте! Зомби оказались очень проворными. Это не шатающиеся и бьющиеся об стены существа. В случае необходимости они легко догоняли и набрасывались. В виде положительного персонажа предстала девушка, которая подбила нас на это дерзкое ограбление. Выглядела она именно так, как должна выглядеть девчонка, выживающая в мире постапокалипсиса: свободная одежда, неформальное общение, грубоватые манеры. Этот герой рассказывал правила, помогал экипироваться, активно болтал на любые темы и погружал в атмосферу. Также проект подразумевал физический контакт. Причем это как раз тот самый момент, когда каждый игрок волен управлять своим игровым процессом, регулируя количество получаемого физического воздействия.

Игровая зона представляла собой американский полицейский участок постапокалиптической эпохи. Особенно бросались в глаза высокие потолки и размеры помещений. В главном зале стоял внушительный рабочий стол, уставленный всем необходимым для бумажной работы, расположено сразу несколько камер для содержания подозреваемых, а завершала картину внушительная статуя Фемиды ручной работы. Мы побывали в комнате для допросов, технических зонах с паутиной из проводов, кабинете судмедэксперта, на складе. В помещениях было огромное количество деталей, создающих атмосферу. Нельзя не отметить наличие экшн-перехода, в момент которого мы буквально забирались на высоту. 

Здесь мы искали не только ключи, но и ряд других предметов. Нахождение фирменных монет в конце игры и вовсе принесло определенные бонусы. Также во время квеста мы много думали. Прикидывали тактики, пути отхода. Слушали каждый звук и принимали решение, куда идти, чтобы не столкнуться с зомби. Отвлекали зло, если не было других вариантов. Это был либо бросок специально сконструированной банки-гремушки, либо подручного предмета. Работала и тактика, когда кто-то один отвлекал, принимая удар на себя, а остальные занимались поиском. За безопасность игроков во время активнейших перемещений отвечали наколенники и шлемы.

Получился весьма динамичный проект, который подходит как раз для поклонников всего, что гордо именуется словом «экшн». Для тех, кто хочет посоревноваться с игрой и победить ее. Данный квест – это весьма интересное сочетание страшного перформанса и азартной игры. «The Walking Dead» подойдет еще и фанатам сериала, а также всем неравнодушным к ожившим мертвецам.

Дата создания обзора: 19 ноября 2024 года


Перформанс «Ходячие мертвецы»

Фотография перформанса «Ходячие мертвецы»
ОрганизаторQuest Stars (Санкт-Петербург)
Сложность1 из 4
ВместительностьГостей1 – 20 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Московские ворота, пр-т Московский, д. 93 Б
Как пройти7 минут пешком от ст. м. Московские ворота