Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Логово смерти. Way Out» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Логово смерти. Way Out
10 / 10
9 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Есть в Санкт-Петербурге проект, который предлагает абсолютно новый игровой процесс и совмещает в себе несколько элементов сразу, создавая неординарный коктейль эмоций. На протяжении всей игры преследовала гнетущая атмосфера безысходности и понимания того, что смерть неизбежна. И имя данному проекту – «Логово смерти. Way Out».

Это перформанс с весьма кровавым сюжетом про сумасшедшего садиста, который истязает девушек. Он выглядел не как здоровый дядька с топором, а как весьма изощренный человек, от которого не знаешь, чего ожидать. Все попытки переиграть его терпели крах. Раз за разом мы ловили себя на мысли, что бессильны перед лицом зла. И это завораживало настолько, что у нас даже опускались руки, ведь мы понимали, что маньяк побеждал.

Сюжет квеста построен в формате компьютерной игры, где необходимо прятаться и играть, не дыша и не издавая даже малейших звуков, чтобы тебя не заметили, поскольку уровень сложности настолько высок, что никаких поблажек нет. И если ты где-то ошибешься, то обязательно будут последствия.

Проект силен со всех сторон. Вступительная часть представляла собой довольно эффектное погружение в компьютерную игру путем взаимодействия с огромным экраном. Игровой процесс соединял в себе прятки, «стелс» и бесшумное перемещение. Было бы идеально, если бы злодей ни разу за игру нас не слышал, но этого не случилось. Например, когда мы были на кухне и услышали злодейское приближение, то незамедлительно приняли решение прятаться, но данная попытка оказалась неудачной. Нас нашли, и мы потеряли одну жизнь.

Механика жизней здесь довольно проста: выбираешь их необходимое количество, которое приравнивается к количеству попыток для безошибочного прохождения. После того как жизнь израсходована, сцена запускалась заново.

Основная фишка проекта заключается в том, что концепция игры смешивалась с довольно насыщенной историей и напряжением, которое не спадало ни на секунду. Злодей много говорил, общался со своими уже убитыми жертвами и даже показывал воспоминания.

Хочется отметить, что игра актеров была на высоком уровне. В центре сюжета находился один персонаж, но за счет его монологов и диалогов история оказалась очень насыщенной. Мы слышали злодея практически всегда, ведь он ходил по коридорам, говорил, звал нас, рассуждал вслух.

Личность маньяка была многогранна, ведь он психопат, а потому обладал резкими перепадами настроения: то пугал, то смешил, но в целом был человеком интеллигентным, опрятным и умным.

В квесте присутствовали и другие герои. Например, жертва, которой не повезло оказаться не в том месте и не в то время, и герой, который раскрывал прошлое злодея. Некоторые актеры примеряли на себя сразу несколько образов.

Также были моменты интерактива, где нам удалось вдоволь наговориться с персонажами, которые отвечали на любые фразы.

Физический контакт тоже присутствовал, его плотность можно было выбрать заранее, но проявлялся он исключительно в моменты ошибок и являлся отличным стимулом их не совершать.

Помещение перформанса представляло собой дом в американском стиле. Это было видно в оформлении декора, предметах мебели и прочих стилистических элементах.

Важным фактором являлось и то, что, в отличие от других жилищ маньяков, тут не было пыточных, лишь что-то вроде медицинского кабинета для работы главного персонажа. Прочие же комнаты являлись полностью жилыми: спальня, кухня, гостиная, ванная, гараж и коридоры между ними. Мебель соответствовала назначению комнаты, деталей было много. В интерьере присутствовали окна. А еще рядом с домом был винтажный полицейский автомобиль.

Перформанс проходил без загадок, но было много сюжетных действий, которые необходимы для успешного завершения истории. Это и сам процесс пряток, и взаимодействие с некоторыми частями комнаты и с персонажами, поскольку именно от них зависело, в какую сторону повернется сюжет.

Мы бы посоветовали проект любителям красивого хоррора, саспенса, пряток, диалогов, «стелса», продуманных историй, оригинальных игровых процессов и сюжетов. Ценителям психологического жанра, где давят на мозг, а не на тело.

Дата создания обзора: 4 мая 2023 года


Перформанс «Логово смерти. Way Out»

Фотография перформанса «Логово смерти. Way Out»
ОрганизаторQuest Zone (Санкт-Петербург)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 6 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Нарвская, ул. Курляндская, д. 49
Как пройти4 минуты пешком от остановки «Улица Степана Разина»

Рецензии на «Логово смерти. Way Out» от других команд: