Рецензия на перформанс «Dead Inside» от команды «КвестОбзор»
Произошло знаковое для квестовой индустрии событие – в Санкт-Петербурге открылся известный московский перформанс «Dead Inside». А значит, в театрально-сюжетную культурную столицу приехал чистокровный страх!
Тут изменились помещения, главный антагонист, механика игры и физический контакт. В результате вышла зубодробительная мистика с обилием скримеров, яркими героями, контактом и экшеном, от которого капли пота заливают пол.
Основной жанр квеста – мистика. Нас без остановки пугали скримерами, а единственным спасением было бегство. Поэтому экшн стал важной частью игрового процесса. Динамика не спадала, приходилось быстро перемещаться из комнаты в комнату, выполняя задания… В некоторых моментах игры к мистике добавлялась «маньячка», ведь иногда зло все-таки догоняло кого-то из нас.
Мы увидели несколько граней темных сил. Этому поспособствовали образы персонажей и актерская игра. Хрупкая потусторонняя девушка пугала резкими появлениями, криками и нечеловеческой пластикой. Главный антагонист, огромный демон в балахоне, резко контрастировал с ней. Он был одной из фишек проекта. Персонаж воплощал сущность, с которой нам совсем не хотелось встречаться раньше срока, а именно – смерть с косой. Был и положительный герой – детектив, с которым мы отправились изучать дом. Он не просто встречал, но и проводил с нами много времени в разных обличьях, отвечал на все интересующие вопросы.
Физический контакт заслужил медаль. В каждом движении мы чувствовали силу героев. Не ожидали, что человека можно подкидывать даже одной рукой! Нам вообще давно не встречался контакт, при котором игрока бы раскручивали. Режимов было много, форматов воздействия тоже. Но основное внимание было уделено тому, что делается руками: прикосновениям и болевым точкам. Все это подтверждало серьезность намерений сил зла.
Игровая зона представляла собой заброшенный дом, который вызывал скорее ощущение аттракциона, чем реального жилья. Мы попадали в обычные комнаты (кабинет, детскую, кухню и другие), но при этом обстановка напоминала фантастику. Особенно запомнилась зона, изображавшая двор с забором, травой и другими элементами. Игровая площадь располагала к погоням. Пространства было много, и мы не боялись неудачно вписаться в угол или что-то сбить. Можно было бежать на полной скорости, благодаря чему степень погружения выросла в разы. Перемещались мы нелинейно, неоднократно возвращаясь туда, где уже были. При этом всегда присутствовало ощущение, что безопасных комнат нет.
Задания были уместны и необходимы для продвижения по сюжету: ориентирование на местности, смелые путешествия в темноту, проведение ритуалов, обнаружение доступа к закрытым зонам и так далее. Сюжет раскрывался постепенно, а в финале нас ждал непростой моральный выбор.
Перформанс получился плотным, с насыщенным и постоянно давящим чувством страха. Мы ни минуты не сидели на месте, находясь в режиме погони и спасения жизни. Рекомендуем проект всем, кто желает пугаться, не отвлекаясь на сторонние факторы.
Дата создания обзора: 7 июня 2024 года
Перформанс «Dead Inside»
Организатор | Quest Stars (Санкт-Петербург) |
---|---|
Сложность | 1 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 12 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Московские ворота, пр-т Московский, д. 93 Б |
Как пройти | остановка «Детская музыкальная школа» |