Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Повелитель мух» от команды «Мир Квестов»

Рецензия от Мир Квестов на Повелитель мух
5 / 10
5 / 10
6 / 10
4 / 10
5 / 10
5 / 10
7 / 10
Согласен с рецензией

Если название квеста вам напоминает одноименную книгу Уильяма Голдинга, то сразу отбросьте эту аналогию. Речь пойдет сегодня о петербургском перформансе с актером, хорроре на жуткую тематику экспериментов над людьми. Как говорится, классика жанра. 

Вы – случайные пациенты, точнее, респонденты, как нас, команду «Мира Квестов», назвали администраторы квеструма. Хрупкие девушки завели нас в подвальное помещение без каких-либо вывесок, зоны рецепции, роль которой пока исполняет деревянный топчан с подушками и креслом, столом и компьютером. Получилась некая зона оператора и холла одновременно.

Указав на старую, видавшую виды деревянную дверь, нам пояснили: за стеной живет маньяк-экспериментатор. На полтора часа мы становимся его пленниками, и цель одна – выбраться на свободу.

Далее инструктаж с выбором режима контакта, их тут два: медиум и хард. Забегая вперед, отметим, что отличия между ними как такового нет. У нас в команде выбран был и тот, и другой , но степень воздействия актера в игре на разных режимах не изменялась. Наверное, точнее было бы назвать режимы игрой с отсутствием контакта и с контактом.

Далее нас заинтриговали десятибалльной шкалой оценки нашей командной работы и стрессоустойчивостью. Каждый респондент должен был назвать личную оценку себя в команде. Решив, что это понадобится в дальнейшем прохождении квеста, мы себя охарактеризовали. Увы, на игру это не влияло и не учитывалось. Хотя, возможно, нас просто пощадил хозяин зловещего места.

Начало, когда мы оказались в кромешной темноте, взволновало, а незаметное появление персонажа и вовсе напугало. Справившись с обеспечением света, мы уже поняли, что к чему, начали анализировать квестовую начинку игры. Кодовые замки есть повсюду – их мы использовали, чтобы освободиться, найди код, пройди дальше… О, снова замок! О линейности игры поведает сам «повелитель мух» через видеозапись. 

Загадки встретились, что типично для перформансов, простые, но не очень вписанные именно в этот сюжет. Эксперименты на насекомых, потом на людях. Лабораторные опыты с жидкостями. Все эти составляющие не создают единой картины истории, кроме ощущения: вот и задачка, решим и продвинемся дальше.

К сожалению, наша команда столкнулась с заедавшими замками, а потому теряла много времени и – периодически – интерес к самой игре. 

Атмосфера и декорации соответствуют заброшенному подвалу с комнатами. Светодиоды отклеиваются, крепежи шаткие. В одном месте пол оказался задрапирован черным полиэтиленом, который отходит, обнажая бетонный пол.

Финал квеста получился в нашей игре смазанным. Получив распоряжение бежать, что есть силы, мы оказались у выхода, у запертой двери. Открыл ее проходящий мимо актер, который тут же начал переодеваться в операторской, заставив нас растерять остатки погружения в игру.

На наш взгляд, квест подойдет новичкам, не имеющим пока опыта игры в перформансах. Нам, игрокам с опытом более 200 игр, было тяжело оценивать происходящее. 

Дата создания обзора: 29 августа 2019 года


Перформанс «Повелитель мух»

Фотография перформанса «Повелитель мух»
ОрганизаторПовелитель мух (Санкт-Петербург)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 6 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Электросила, ул. Севастьянова, д. 4
Как пройтивход со стороны двора с детской площадкой, подъезд № 2. Домофон 44В