Организаторы квестов, как и многие другие отрасли бизнеса, были вынуждены в 2020 году закрыться на карантин, который продлился почти три месяца. Чтобы не терпеть большие убытки и как-то обеспечить зарплату сотрудникам, пришлось придумывать новые форматы.
PR-директор аргегатора «Мир Квестов» Анастасия Недумова сообщила, что порядка 8-10 % компаний, организующих квесты, были вынуждены закрыться полностью. «Некоторым из них удалось открыться после снятия ограничительных мер, другие уже вышли из числа игроков рынка», – добавила она.
К числу выживших относится петербургская компания «Razoomgames», специализирующаяся в основном на детских и семейных квестах. У «Razoomgames» есть пять точек в Петербурге для проведения мероприятий.
«Это большой штат сотрудников, которых нужно было обеспечить зарплатой на время карантина. Сначала мы организовали продажу сертификатов на будущие квесты, но они не пользовались успехом. Также мы отменили выездные квесты, потому что не могли гарантировать стопроцентную безопасность своим сотрудникам и клиентам», – рассказала руководитель «Razoomgames» Екатерина Левина.
В компании решили оставаться на связи с потенциальными клиентами и развивать соцсети, в том числе TikTok, который вскоре начал набирать порядка ста тысяч просмотров. Наконец «Razoomgames»начали осваивать удаленные квесты.
Подробнее читайте в материале издания «Деловой Петербург».