UK flag

Квест в реальности Frida. Ужас Взаперти[Квест закрыт]

Организатор: QuestQuest (Санкт-Петербург)

  • Игроков2 – 6
  • Время60 мин
  • Цена от 4000 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаОчень страшныйОчень страшныйОчень страшный
  • Возраст18+*

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Похожие квесты:


Средняя оценка по отзывам

4.7 /5

41 отзыв от игроков, опубликованный после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

м. Чкаловская, ул. Барочная, д. 2 ()

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: нет

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: нет

Описание

Сегодня вам, парочке неудачников, посчастливилось оказаться не в том месте и не в то время. Став свидетелями убийства, вы оказались запертыми в логове обезумевшего чудовища - безжалостного маньяка, от которого еще никто не ускользал живым. Никому еще не удавалось выбраться из этой западни.

Чтобы выжить, вам необходим трезвый ум, холодный расчет и слаженные командные действия. Однако, колени предательски дрожат, руки отказываются выполнять простые действия, разум затуманен от ужаса, а мысли бешено скачут в пустой голове. Вы хватаете воздух ртом, слышите оглушающий стук, стук собственного сердца и жуткий металлический скрежет его ножа по стене. Вы слышите его шаги и тяжелое дыхание где-то близко, совсем рядом… Лучше не оглядываться…

Вдруг раздается спасительный голос. Прислушайтесь, ведь это – ваш единственный шанс

Особенности

Скидка в день рождения - 500 рублей

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 4000 до 5000 рублей. Доплата за дополнительного игрока - 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]


Рецензия от команды «Мир Квестов»

Антураж
9/10
Качество загадок
8/10
Логичность загадок
9/10
Динамичность
8/10
Сюжетная линия
8/10
Персонал
10/10
Как часто вы остаётесь в полной темноте? А в темноте незнакомого места? Темноте, в которой вы непременно встретитесь с маньяком? Хотите почувствовать сковывающий страх? Тогда вам определенно на квест "Frida. Ужас взаперти".

По легенде вы стали свидетелями жестокого убийства, попавшими в плен к маньяку. Лишь таинственная девушка Фрида и воля, собранная в кулак, помогут вам выйти из этого места. Но с самого начала двигаться в направлении выхода совсем не хочется. Игра света, а частенько и вовсе его отсутствие, рождает в ваших головах невероятно страшные образы. Звуки и шорохи только усиливают ожидание "сюрприза".

Квест с элементами перформанса, но понравится он абсолютно всем, даже гуру квестов, ведь эффект неожиданности и темнота работают безотказно для всех. Здесь действительно удастся прочувствовать на себе всю атмосферность квеста, антураж на ощупь и, конечно, осознать, что вы здесь не одни.

Задача выбраться осложняется еще и тем, что загадки не так просты: придется подумать, мобилизовать все свои силы и разгадать их при тусклом свете одинокой лампочки. Будьте внимательны, наблюдательны, и тогда вы справитесь с задачей, если, конечно, не попадетесь на глаза вашему преследователю. Читать обзор

Отзывы на квест в реальности «Frida. Ужас Взаперти»

Средняя оценка: 4.7 ( 41 отзыв )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
83 %
10 %
2 %
5 %
0 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Frida. Ужас Взаперти» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Квест-бомба.Отличная игра актера,жути нагоняет от души.Ходил с сыном и его другом,обоим по 16 лет.Всем очень понравилось.Оценка 5.

  • Очень понравился квест, много эмоций и загадок.Наша компания получила удовольствие от прохождения игры.Спасибо актеру за хорошую игру.Сам квест жутковат и интересен, очень интересно было решать загадки.Спасибо за игру))0)

  • Не было бы технических неполадок, было бы большее удовлетворение от игры! В целом все супер, покричали, посмеялись и поразмышляли! Актер молодец, лично мне было страшно.

  • Первые 15 минут были просто чумовые!Маньяк был на высоте!!!!Загадки сложные,но интересные!Время летит незаметно!4 из 5 участников были в вотсторге!Спасибо!

  • Мы в восторге!!! прошли уже очень много разных квестов и хотелось чего-нибудь страшнее! И этот квест превзошел все мои ожидания! Безумно страшно и интересно было! Всем советую с крепкой психикой! Актер постисающе играет!!! Огромное спасибо

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Бронировали квест за 2 недели, хотели отпраздновать день рождения с друзьями. За 15 минут до начала квеста нам позвонили и отменили по тех. причинам. Смазали весь праздник, достойных альтернатив не предложили. Очень неприятный опыт.

  • Мне очень понравилось! Играли компанией из 4 друзей, и второй компанией из 4-х же, причём в нашей команде все полные новички, максимум пройденных квестов был у меня, и это был 1 квест О_о Поэтому мы не справились )) Не уложились в час ни разу )) А вот во второй команде был человек с огромным опытом квестов и они уложились в час и выбрались. Но это не главное. Главное - удовольствие от игры. А его все получили сполна! Загадки классные, мозг работает на полную катушку, командная игра важна и нужна! И страшно, блин! Мы, девочки, пищали и визжали. И подпрыгивали. Сохранять спокойный трезвый ум очень сложно. Но возможно ) Хорошая проверка своих нервов и интеллекта. Дерзайте, игра атмосферная и классная!

  • Мне очень понравилось! Классический эскейп со множеством интересных загадок. Почти над каждой мы ломали голову, тем забавнее, что многие из них проще, чем кажутся на первый взгляд. Но на адреналине ты просто не замечаешь очевидных вещей))) Актер появляется каждый раз ненадолго, но очень в тему. Атмосферно, страшно, хочется жаться друг к другу и озираться по сторонам. Однозначно советую посетить этот квест.

  • Очень крутой, атмосферный квест с неожиданым поворотом, игра актера на высоте, была пара сложных задач, но с подсказками мы справились

  • Хорошее сочетание квеста и перформанса. Актер порадовал. Не знаешь, что ожидать от него в следующий момент, и когда он появится. Понравились загадки, все весьма реалистично в отличие от большинства квестов, в которых все выглядит по-игрушечному. Загадки довольно не простые, интересные. Любителям пощекотать себе нервишки - рекомендую к ознакомлению Фриду) Мы ходили вдвоем и остались довольны, правда брали много подсказок в последней комнате.

  • Отличный квест. Сюжет очень простой, но загадки просто бомба. С технической части сделано все очень круто, все сработало, как швейцарские часы!!! Отдельное спасибо администратору Даниилу, очень хорошо встретили и вовремя помогали)))))

  • Участвовал в квеста первый раз вместе с компанией. И сказать, что я был взволнован в течение процесса - ничего не сказать. Потрясающая игра актера. Отличные загадки. Ощущение реальности и тревоги не покидает ни на секунду, при этом из недостатков не получается выделить ничего. Ну разве, что мало. Хотелось бы такого удовольствия больше - нечасто получается полноценно погружаться в мир из вселенных хорорров. Крайне рекомендую.

  • На днях сходили на квест Frida ,скажу Вам,что эмоции после пережитого в этом месте,просто зашкаливают)Жанр квеста,ужасы..Игра актёра,не оставит никого равнодушным ,и даже самый бесстрашный начнёт сомневаться,игра ли это...Мы обошли все самые страшные квесты спб и Фрида теперь так же входит в наш Топ )

  • Ужас как страшно!! В хорошем смысле этого слова,если так можно сказать) до сих пор с друзьями возвращаемся к бурным обсуждениям того дня,как мы пошли на квест. Локации на отлично, даёт полностью погрузиться в атмосферу. Игра актера. Это просто нечто. Ожидали с друзьями,что будет очередной недоманьяк, который будет хаотично маячить по комнате и создавать просто эффект присутствия. Нет,это был реальный псих,никаких заезженных фраз,заученных наизусть, который вел с нами открытый диалог. Не давал нам успокоиться ни на секунду. Держал в постоянном напряжение. Загадки итак было непростые,так ещё и с этим маньяком тупняк ловили. В общем,квест на 5+,все очень понравилось,очень рекомендую тем,кто хочет пощекотать нервишки

  • Квест страшный но не очень просто после чистилище больше не чего не страшно хотя квест " лавка мясника " ещё круче 😈😀😁😁 но не значит что страшнее просто сам собой он прикольный ?!!!!

  • Обойдя порядка 20 квестов мы наконец добрались до Фриды. Начало игры заставляет сердце биться чаще. В самом начале мы уже полностью погрузились в атмосферу сюжета. Манера подсказок приятно порадовала, антураж очень правдоподобен. Именно так я и представляла место, где только что произошло нечто ужасное. Загадки не сказать, что очень простые, в отличии от перфомансов. Есть над чем поломать голову. Но все крайне логично, а над одной так и посмеялись все от души. Все таки нельзя порой все усложнять. И самое главное!!! Актер, мы хотим извиниться , если оглушили тебя своими воплями . Ты был бесподобен просто. Для того чтобы настолько бесшумно и близко подбираться нужно иметь талант!!!! Спасибо создателям и крайнееее приятным администраторам за такие эмоции!!!! Мы вернемся к вам еще обязательно!!!)

  • Это второй квест который я прошла, загадки сложные, может актёр, который периодически появлялся в самый неожиданный момент повышал уровень адреналина и было не до загадок. Администратор очень приятный, после игры надавал купонов на посещение ещё 4 квестов со скидкой.

  • А я не соглашусь с предыдущим отзывом. Впечатления, конечно, у каждого свои, нет правильно и не правильного мнения на этот счет. Но про загадки могу поспорить! Не уверена, что за час вообще реально разгадать все головоломки квеста, не прибегая к подсказкам!!!! Они сложные и интересные! Не забывайте так же, что это эскейп! И цена квеста соответствует обычному эскейпу! В эту стоимость включили ещё и актера! Бонус что надо!!!!! Интересно, антуражно, нам с командой очень понравилось! Всем советуем!

  • Ничего особенного. Сюжет и логическая последовательность действий отсутствуют. Закладок на весь квест крайне мало, а время тратиться не на разгадывание головоломок, а на борьбу ч плохой освещённостью или ожидание окончания скрипта с персонажем. В общем к концу квеста просто хотелось просто закончить весь этот бред.

  • Был с друзьями на этом квесте. Очень понравился. Была предыстория, погружение в атмосферу, звуковое сопровождение, много локаций, интересные задания, отличная игра актера!) Всем рекомендую! Будет страшно))

  • Квест реально будоражит! Наши девчонки визжали на весь дом!))

  • Квест «Ужас взаперти» приятно порадовал атмосферностью и качеством исполнения. Также понравилось разнообразие задач: есть и на логику, и на внимательность, и на ловкость. Я в полном восторге от квеста, отличный! Советую пройти именно его)))

  • Хотели весело провести время, долго думали куда сходить. Решили отправиться на квест «Ужас взаперти». Думать пришлось много, сложновато, но очень интересно. Отлично провели выходной! В следующий раз еще что-нибудь попробуем из ужастиков)))

  • Просто обожаю проходить квесты! Одни из самых любимых – это квесты из серии ужасов и хорорра. Вот как у людей хватает фантазии придумывать сценарий и так реалистично оформлять комнаты? Удивляюсь)))

  • Подарили сыну в подарок на день рождения квест. Ему очень понравилось. Они отлично повеселились с друзьями. Здорово, что существуют такие штуки, ведь они очень хорошо развивают логику)

  • Очень интересный квест. С самого начала трудно было выбраться из комнаты, но чуть позже мы смогли это сделать! Большое спасибо девушке, которая там работает, вежливая, помогала, когда мы заходили в тупик. Загадки были очень интересные и оригинальные.

  • Впечатление от квеста фантастическое! Мне было очень-очень интересно. Головоломки попались не из легких, но наша команда оказалась сообразительной. И мы с легкостью проходили все задания. В общем, всем очень рекомендую, я довольна ) Отлично провели время!

  • Впервые побывали на квесте с друзьями.У нас была большая компания из 6-ти человек. Все остались в полном восторге, так как очень-очень круто! Квест сложноватый, но если думать и действовать всем вместе, то можно пройти. Если совсем сложно, можно брать подсказки. Атмосфера была великолепной!.

  • Уже очень давно хотели попробовать пройти квест с друзьями! И вот нашлось время. Очень рады, что прошли квест в реальности "Frida. Ужас Взаперти". Фантастический и невероятно интересный сценарий, хорошие загадки. Непередаваемые эмоции от квеста

  • Уже очень давно хотели попробовать пройти квест с друзьями! И вот нашлось время. Очень рады, что прошли квест в реальности "Frida. Ужас Взаперти". Фантастический и невероятно интересный сценарий, хорошие загадки. Непередаваемые эмоции от квеста.

  • Испытали новую дозу адреналина, побывав здесь. Хотите чего то новенького, советуем побывать.

    Каму как, но мне было страшновато, но при этом интересно, был первый раз. Квест классный, придем еще, рекомендую.

  • Огромное спасибо! Было очень страшно! Интересные задания, классные декорации, очень страшный маньяк! Было круто, советуем всем! Спасибо за море эмоций!

  • Я по жизни особо ничего не боюсь, но этот квест, эта игра актеров заставили меня прислушиваться к каждому звуку, к каждому шороху!!! Было по настоящему страшно, а еще приходилось параллельно решать загадки! В общем советую!!!!

  • Ходили сегодня на данный квест и хочу отметить превосходные декорации и блестящую игру актера (за что ему отдельное спасибо :) ).Квест очень интересный и крутой.Загадки очень интересные и в меру сложные.Самое главное при посещении данного квеста это то,что девушек нужно подготовить заранее,а то кричать будут громко :D

  • По-настоящему интересный и пугающий квест. Впервые был в квесте с живым актёром и скажу я вам это что-то совершенно иное и отличное от обычных квестов. Рекомендую!

  • Я была в восторге! Рекомендуем всем-всем! Квест захватывает с первых минут ты находишься под напряжением! Очень грамотный и квалифицированный сотрудник!! Всей команде респект))

  • Просто великолепно ! Из огромного многообразия пройденных мной квестов Фрида уверенно занимает место в первой тройке. Великолепные декорации в сочетании с реалистичность захватывают дух,увлекательная головоломка кажется неразрешимой,но собравшись с мыслями можно решить эту задачу! Оценка -10 баллов! Браво организаторы!

  • Совсем не соглашусь с первым отзывом,все чисто было внутри

    Но квест точно не для слабонервных,оооочень страшно было!

    Очень советую посетить бесстрашным людям,девушкам лучше взять с собой мужчину

    Очень приветливый персонал,спасибо вам!

  • Очень положительные впечатления и эмоции!

    Работа сотрудников четко отлажена, реалистичные декорации и звуковое сопровождение, общая атмосфера и не маловажен для квеста увлекательный сюжет.

  • Нам, в отличии от предыдущего поста, всё очень понравилось!!!

    Ходили компанией из 4-ёх человек и всем было по настоящему страшно!!!

    Сюжет, игра актера, все классно!

  • Нет, я понимаю, что сам виноват. Квест с актером, да не дорого. Ой все!

    Постеснялся сразу спросить. А где актер?) И чего так грязно. Жалко денег(